Ремонт редукторов Если у Вас сломался редуктор, тогда Вы обратились по адресу! Наша компания, профессионально и успешно занимается ремонтом цилиндрических, планетарных, червячных редукторов и мотор-редукторов, располагает всем необходимым для качественного выполнения любого заказа данного направления. Мы производим диагностику и ремонт редукторов как отечественного, так и импортного производства. Ремонт может производиться как на нашем производстве, так и на объектах заказчика. Мы располагаем большим ассортиментом запчастей, а также производим необходимые для ремонта детали. На исполненные работы и изготовленные запчасти предоставляются гарантийные обязательства. Цена на ремонтные работы рассчитывается после проведения диагностики. Признаки неисправности редуктора: - нехарактерный шум при работе
- повышенная вибрация
- люфт ведущего или ведомого вала
- повышенный нагрев корпуса
- течь масла
- нестабильная работа
Ниже приведем инструкцию, по техобслуживанию редукторов которой необходимо придерживаться для стабильной работы Вашего оборудования.
Техническое обслуживание 1. Техническое обслуживание (ТО) производить на месте эксплуатации редуктора обслуживающим персоналом, ознакомленным с паспортом на редуктор. 1.1. Через 150 ч. после первого пуска редуктора произвести замену масла. 2. В процессе эксплуатации редуктора необходимо производить ежесменный осмотр редуктора: - при каждом осмотре контролировать нагрузку (по допустимой мощности, а также по предельно допустимой температуре масла или корпуса редукторной части); -проверять затяжку всех болтов и гаек; -проверять отсутствие течи масла и его уровень; -проверять равномерность шума; - контролировать соединение редуктора с приводимой в движение машиной и электродвигателем ; - проверять отверстие в пробке-отдушине, не допускать его закупорки. 3. При температуре масла выше 90 градусов С, при появлении сильного шума или стука и при любых отклонениях в работе редуктора необходимо произвести его остановку для выяснения причин и их устранения. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗБОРКА РЕДУКТОРА В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА! 5. При замене смазки необходимо промыть все детали и внутреннюю полость редукторной части керосином ОСТ З8.0І407-86. Допускается не заменять смазку, если она сохранила смазывающие свойства, что определяется визуально по наличию смазки на рабочих поверхностях зубьев колеса. 6. В течении гарантийного срока допускается частичная разборка редуктора потребителем только для выполнения ТО по таблице. 7. Устанавливаются следующие виды технических обслуживаний (ТО) и их периодичность : - ТО - 1 выполнять через каждые 500 часов работы; - ТО - 2 выполнять через каждые 2000 часов работы; - ТО - З выполнять через каждые 4000 часов работы; Содержание работы и методика её проведения | Технические требования | Инструменты и материалы | ТО - 1 | Очистить наружные поверхности от пыли. Проверить затяжку всех болтов и гаек. При необходимости долить масло, прочистить отверстие в отдушине. | Масло должно доливаться до контрольного уровня | Стандартный слесарный инструмент, масло, ветошь | ТО - 2 | Выполнить ТО - 1. Отсоединить редуктор от привода и рабочей машины. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры в подшипниках. Заменить масло и, при необходимости, манжеты. | Зазоры в подшипниках входного и выходного валов редуктора должны соответствовать требованиям | Стандартный слесарный инструмент, масло, ветошь, оправка индикаторная, стойка с индикатором, манжеты | ТО - 3 | Выполнить работы по ТО – 2. При необходимости заменить и отрегулировать подшипники | Поломка, усталостное выкрашивание на телах качения подшипников более 20% поверхности. | Стандартный слесарный инструмент, масло, ветошь, оправка индикаторная, стойка с индикатором, манжеты, подшипники |
|